Создание и продвижение сайтов, материалы веб-мастеру!
Способы заработка, свой бизнес в интернете!

Подписка на получение новых публикаций сайта с помощью RSS

Подписка с помощью RSS
(читателей: 2966)

Мой LiveJournal Мой Я.ру Мой FaceBook Мой Twitter

Читать в соц. сетях:

Куда вложить деньги - инвестирование в ПАММ-счетаПассивный доход за счёт инвестирования Куда сегодня можно вложить деньги

Статьи и обзоры

Раздел "Статьи, обзоры"

Значительную часть статей данного раздела составляют большие по объёму информативные статьи с подробным раскрытием темы (основные статьи) и другие статьи, а также обзоры разного рода сервисов, которые выделены в отдельный подраздел "Обзоры". В конце каждой статьи вы можете поставить свою оценку статье, тем самым повлияв на её рейтинг.

Рейтинг основных статей раздела | Все статьи и обзоры одним списком

Креативная реклама

Креативная реклама

Сегодня рекламу можно встретить практически везде, начиная от телевидения, и заканчивая почтовым ящиком. Но, к сожалению действительно интересной, а главное эффективной рекламы довольно мало. Так, многие популярные компании, в отсутствие креативной идеи, следуют по пути наименьшего сопротивления и просто берут потребителя измором, что хоть и позволяет добиться популярности и определенного заработка, но все же не создает положительного отношения к товару или услуге.

Основной причиной присутствия большого количества низкокачественной рекламы можно назвать короткую историю развития данного бизнеса в нашей стране, что одновременно сказывается, как на умении нестандартно мыслить для самих рекламщиков, так и на ограниченности понимания сути и процесса рекламы у большинства рекламодателей.

Креативная печатная реклама

Для сравнения в европейских странах и США, реклама является не просто методом передачи информации о товаре, а творческим (креативным) процессом, нередко отождествляемым с созданием настоящего произведения искусства. При этом она не является навязчивой и раздражительной, а в некоторых случаях ее просто хочется пересматривать до бесконечности.

Как правило, самые яркие образы, которые надолго сохраняет подсознание человека — это юмор, красота, страх (азарт) и отвращение. Именно эти четыре направления активно используются в креативной рекламе для привлечения внимания, при этом, как правило, страх и отвращение используются в большей степени в рекламе социального характера.

Социальная реклама

Шокировать и удивлять зрителя, можно не только сюжетной линией, но и способом подачи рекламной информации. Так, например, в сфере интернет рекламы, сегодня активно практикуется создание вирусных рекламных видео в социальных сетях, которые якобы сняты простыми пользователями. Эта форма рекламы, не требует больших финансовых вложений и при правильной реализации может производить ошеломляющий эффект.

Нестандартная подача рекламы

Немаловажным фактором в успешности рекламы является текстовая информация, которая присутствует даже в видеороликах. Учитывая интенсивность современной жизни, она должна быть основана на трех главных критериях: лаконичность (минимум текста для быстрого прочтения), логика (понимание смысла рекламы) и запоминаемость (интересное построение текста, игра слов).

Иногда для поиска креативной идеи для рекламы, необходимо отстраниться и посмотреть на продвигаемый продукт с точки зрения ребенка. А затем, проведя параллели и найдя ассоциации, воплотить задумку наиболее простым способом.

 

Инвестируй выгодно...

Инвестиции в ПАММ-счета на рынке Форекс

Если Вам понравился данный материал, подпишитесь на получение новых публикаций сайта с помощью RSS-ленты или E-mail-рассылки:

Подписка на обновления сайта с помощью RSS

Введите свой e-mail:

RSS-подписчиков: 2966 | E-mail-подписчиков: 2702


Спасибо Вам за добавление данной страницы в социальные сервисы:


Что ещё почитать...


Задать вопрос или оставить комментарий

Вы можете поделиться своим мнением по теме или задать возникшие вопросы в комментариях. Спасибо!

Чтобы получить подробный ответ на ряд возникших вопросов или если требуется детальная помощь в решении какой-либо задачи, можно воспользоваться данной формой. Ответы на вопросы, заданные через указанную форму, публикуются в разделе "Вопросы пользователей".


Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
You can change the default for this field in "Comment follow-up notification settings" on your account edit page.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
7 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.
Инвестиции на Форекс

Copyright © 2007-2017, Николай Мурашкин | Хостинг сайта

Копирование, а также любое другое подобное использование материалов без ссылки на сайт NikMurashkin.RU строго запрещено!

тИЦ и Page Rank сайта