Создание и продвижение сайтов, материалы веб-мастеру!
Способы заработка, свой бизнес в интернете!

Подписка на получение новых публикаций сайта с помощью RSS

Подписка с помощью RSS
(читателей: 3481)

Мой LiveJournal Мой Я.ру Мой FaceBook Мой Twitter

Читать в соц. сетях:

Куда вложить деньги - инвестирование в ПАММ-счетаПассивный доход за счёт инвестирования Куда сегодня можно вложить деньги

Статьи и обзоры

Раздел "Статьи, обзоры"

Значительную часть статей данного раздела составляют большие по объёму информативные статьи с подробным раскрытием темы (основные статьи) и другие статьи, а также обзоры разного рода сервисов, которые выделены в отдельный подраздел "Обзоры". В конце каждой статьи вы можете поставить свою оценку статье, тем самым повлияв на её рейтинг.

Рейтинг основных статей раздела | Все статьи и обзоры одним списком

Обзор особенностей поисковых систем

Обзор особенностей поисковых систем

Сегодня решил написать про отличительные особенности различных ПС. В частности буду рассмотривать Яндекс, Google и Рамблер. Изложенная информация отражает лишь мой взгляд и затронет только основные отличия и особенности ПС не затрагивая действуюших алгоритмов той или иной ПС.

С тремя титанами поиска в "рунете" знаком каждый. Каждый из титанов имеет свою "фишку" - четкий принцип, отличающий ранжирование в этой ПС от других. Давайте посмотрим, в чем "фишка" каждого из учатников Большой Тройки.

Google - "доткомовский" монстр, раздающий (или лучше сказать учитывающий вездеССущий) PR . О показателе PageRank, определяющем авторитетность сайта и основанном на количестве и качестве внешних ссылок, известно всем. Именно этим показателем определяется авторитетность того или иного сайта, но... PR это конечно хорошо... только основным фактором, определяющим позиции сайта в поисковой выдаче Google является контент. Ключевую роль при продвижении в Google играет количество страниц, содержащих определенный объем текста, оптимизированного под необходимые ключевые слова.

Если объяснять на пальцах, то это значит, что сайт продвигаемый в Google, для достижения лучшего результата необходимо нафаршировать пачкой тематических текстов с плотностью ключевых слов на странице от 6 до 12%.

Хотя в последнее время Google стал разборчевее в анализе контента страниц, поэтому сгенерированные бессмысленные тексты не прокатывают. Контент должен быть не столько уникальным, сколько содержательным.

Рамблер - строгий, но честный.
В чем "фишка" Рамблера? Особенносью поисковой выдачи Рамблера является его высокие требования к сайтам. У Рамблера предельно сбалансирован учет внешних и внутренних факторов и наложено ограничение на подъем новых сайтов в ПВ. Для того, чтобы вылезти на первые страницы в Рамблере по ВЧ запросам нужно либо много трудиться, либо долго отлеживаться. Т.е. при одинаковых показателях, выше в выдаче будет более старый сайт - он по мнению Рамблера более авторитетный. Благодаря этой "фишке" в ПВ Рамблера сложно встретить разного рода дорвеи или откровенные какашкосайты. Выдача Рамлера релевантна - сайты как на подбор.

Яндекс - постоянный в своей переменчивости (или переменчивый в своем постоянстве, кому как больше нравится).
Отлечительной особенностью Яндекса является его частая, порой непредсказуемая смена алгоритмов ранжирования и как следствие, смена результатов ПВ. Каждый АП Яндекса сопровождается бурными обсуждениями и различного рада семинарами по продвижению. Его алгоритмы изучаются глубже остальных ввиду того, что на Яндекс приходится от 50% всех поисковых запросов "рунета".

Вылезти в ТОП Яндекса достаточно легко, но вот удержаться порой достаточно проблематично. В любом случае Яндекс достаточно дружелюбен к оптимизаторам - быстрая реакция на проводимые манипуляции с сайтом, а так же вполне понятная логика ранжирования, делает его достаточно привлекательным в работе.

Да, его постоянно колбасит, но эту колбасню можно анализировать и применять, чего не скажешь о других ПС, где внятного результата можно добиться лишь долгими "играми" с "тестовыми площадками".
В любом случае, при продвижении в Яндексе следут руководствоваться несколькими основными принципами:

  • грамотная верстка;
  • 1-3 страницы оптимизированного контента под каждое ключевое слово;
  • "правильные" внешнии ссылки с авторитетных ресурсов, окруженные релевантным текстом.

При таком подходе, продвигаемый сайт будет менее всего подвержен всякого рода "расколбасу" - а больше ничего и не надо.

Успешного Вам продвижения, и достойных позиций в серче! 

 

Инвестируй выгодно...

Инвестиции в ПАММ-счета на рынке Форекс

Если Вам понравился данный материал, подпишитесь на получение новых публикаций сайта с помощью RSS-ленты или E-mail-рассылки:

Подписка на обновления сайта с помощью RSS

Введите свой e-mail:

RSS-подписчиков: 3481 | E-mail-подписчиков: 3217


Спасибо Вам за добавление данной страницы в социальные сервисы:


Что ещё почитать...


Задать вопрос или оставить комментарий

Вы можете поделиться своим мнением по теме или задать возникшие вопросы в комментариях. Спасибо!

Чтобы получить подробный ответ на ряд возникших вопросов или если требуется детальная помощь в решении какой-либо задачи, можно воспользоваться данной формой. Ответы на вопросы, заданные через указанную форму, публикуются в разделе "Вопросы пользователей".


Инвестиции на Форекс

Copyright © 2007-2019, Николай Мурашкин | Хостинг сайта

Копирование, а также любое другое подобное использование материалов без ссылки на сайт NikMurashkin.RU строго запрещено!

тИЦ и Page Rank сайта