Создание и продвижение сайтов, материалы веб-мастеру!
Способы заработка, свой бизнес в интернете!

Подписка на получение новых публикаций сайта с помощью RSS

Подписка с помощью RSS
(читателей: 2966)

Мой LiveJournal Мой Я.ру Мой FaceBook Мой Twitter

Читать в соц. сетях:

Куда вложить деньги - инвестирование в ПАММ-счетаПассивный доход за счёт инвестирования Куда сегодня можно вложить деньги

Статьи и обзоры

Раздел "Статьи, обзоры"

Значительную часть статей данного раздела составляют большие по объёму информативные статьи с подробным раскрытием темы (основные статьи) и другие статьи, а также обзоры разного рода сервисов, которые выделены в отдельный подраздел "Обзоры". В конце каждой статьи вы можете поставить свою оценку статье, тем самым повлияв на её рейтинг.

Рейтинг основных статей раздела | Все статьи и обзоры одним списком

SEO, SMO

Ранжирование - это важно

Ранжирование в поисковых системах

Понятие ранжирования происходит от слова "ранг", что трактуется, как позиция элемента по отношению к другим аналогичным при рассмотрении определенных качеств и характеристик. Построение подобных иерархий может быть отображено на любые системы, однако, если данный термин применяется в контексте сетевых ресурсов, то речь идет о поисковом ранжировании сайтов.

Последнее представляет собой сортировку или построение перечня ресурсов в поисковой выдаче по определенному ключевому запросу. При этом на позицию каждого сайта в таком списке может влиять довольно большое количество факторов, среди которых релевантность текста, индекс цитирования, посещаемость ресурса уникальными пользователями, периодичность обновления и т. д.

Релевантность страниц - что это такое

Релевантность страниц - что это такое

Поисковые системы при построении списка сайтов и страниц по введенному пользователем запросу ориентируются на множество факторов, вычисляя релевантность сайта, которая определяет соответствие расположенной на нем информации, используемому запросу.

На практике релевантность необходимо понимать, как адекватность, что в сфере информационных технологий определятся, как семантическое соответствие общего объема текста и оценка полезности его содержания. Так, например, если вы осуществляете поиск информации о том, как создать свой сайт, то предложенные поисковой системой ресурсы должны не только содержать данный поисковой запрос, но и предлагать достойные ответы на поставленный вопрос.

Что такое геотаргетинг

Что такое геотаргетинг

Поскольку глобальная сеть охватывает весь земной шар, введение поискового запроса может подразумевать довольно большой спектр информации. И если, к примеру, вам необходимо будет отыскать какой-либо товар, предлагаемый в вашем городе, то вероятнее всего при относительно общей постановке вопроса поиск может серьезно усложниться.

Для устранения данной проблемы в автоматическом режиме, крупнейшие поисковые системы, такие как Google и Яндекс, применяют технологию, получившую наименование геотаргетинг. Данная методика предполагает определение географического местоположения пользователя, в соответствии с которым осуществляется построение перечня предлагаемых сайтов, соответствующих тематике запроса. При этом, если в конкретном городе или стране данного предложения не существует, поисковая система предлагает ближайшие к местоположению пользователя варианты.

Что такое геотаргетинг в поисковых системах

Индексация сайта

Индексация сайта

Продвижение сайтов в поисковиках тесно связанно с таким понятием, как индексация сайта. На практике она подразумевает процесс прохождения страниц сайта программами роботами, разработанными поисковыми системами. Это выполняется, для того, чтобы внести интернет ресурс, а также информацию размещенную на нем, в базу данных, которая в дальнейшем используется в поисковой выдаче при внесении того или иного запроса.

Индексации подлежат страницы сайта, а также весь имеющийся контент — видео, текстовая информация, ссылки и изображения. Учитывая выше сказанное, вполне очевидно, что от индексации сайта зависит его успешное продвижение и привлечение пользователей, а, следовательно, и ваша прибыль.

Впрочем, для поисковых системы, принцип работы которых основан, прежде всего, на использовании текстовой информации (в последнее время появились функции поиска изображений по аналогичному изображению, однако они используются не так часто), присуще определенное ранжирование информации при индексировании, и даже существуют типы данных, не подлежащих индексации (java script, flash и т.д.).

Копирайтер - кто это

Копирайтер - кто это

Основной целью создания любого интернет ресурса является предоставление определенной информации. Это может быть реклама товара или обмен личными мнениями, но самое главное, что высоко ценится и читателями и поисковыми системами — это уникальность предоставляемых сведений.

Если говорить, о текстовой информации для интернет-сетей, то в профессиональной сфере для определения уникального контента используется термин копирайт, что происходит от англоязычного слова рукопись. По аналогии, автор подобных текстов является копирайтером, а его профессиональная деятельность — копирайтингом.

Виды и цели копирайтинга

Отличает копирайтера от автора, прежде всего, назначение созданного им текста, которое чаще всего носит коммерческий характер. При этом выделяют несколько основных видов копирайтинга:

Рерайтинг - что это

Рерайтинг - что это

При создании уникального контента для наполнения сайтов, наиболее простым и быстрым способом является рерайтинг. Данный термин происходит от англоязычного выражения rewriting, что в привычном для нас понимании означает изложение.

В качестве основы для написания рерайта используется уже существующая в сети или других источниках текстовая информация. При этом, может сохраняться не только основная тематика и смысловая составляющая текста, но и его построение, способ оформления и наглядные материалы (иллюстрации, схемы, видеоряд).

Основная задача рерайта — это, быстрое создание относительно уникального контента, который может быть необходим для размещения на сайте различной справочной информации (SEO рерайтинг). Так, например, наиболее актуально использование рерайтинга при создании новостных сайтов, интернет-магазинов, каталогов, где собираются данные о других веб ресурсах, компаниях и т. д.

Повышение конверсии сайта. Общие понятия конверсии

Повышение конверсии сайта. Общие понятия конверсии

Большинство современного рекламного бизнеса представляет собой стрельбу в небо, при этом сразу из множества видов оружия, на «авось да попадет». Аналогичными методами пользуются и в интернет маркетинге, в слепую набивая рейтинги и количество посетителей ресурсов, участников социальных сетей и т. д. Однако, даже при интенсивном росте посещаемости, наблюдается лишь слабые сдвиги в сторону прибыльности, а все, потому что вроде и «стреляли», да не слишком думали куда «метили». Иными словами конверсия все еще остается тайным знанием для многих владельцев сайтов и их оптимизаторов.

статистика конверсии сайтов

Что такое конверсия сайта?

Конверсия интернет ресурса — это, та самая величина, которая отражает его эффективность работы или отношение общего количества посетителей к количеству реальных покупателей.

Маркетинг в социальных сетях - продвижение бренда компании, сайта через социальные сети

Маркетинг в социальных сетях

SMM или маркетинг в социальных сетях сегодня считается одним из наиболее перспективных. И это во многом благодаря развитию самих социальных сетей, которые позволяют не только позиционировать себя в интернет сообществе, но и получать информацию о новинках в сфере электронной коммерции.

Условно SMM можно разделить на продвижение в социальных сетях интернет ресурса и непосредственно торговлю или оказание услуг через социальные сети. Основой для организации таких схем является создание тематических сообществ или социальных групп, которые, в свою очередь могут быть посвящены как самому продвигаемому интернет порталу, так и определённым товарам или услугам.

Как правило, продвижение сайта в социальных сетях сопровождается дублированием постов и новостной ленты созданного вами сайта, для обсуждения потребителями или партнёрами. Тут же, могут проводиться акции, конкурсы и распродажи. При этом, у владельцев ресурса отпадает необходимость вести общение непосредственно на самом сайте, что требует жёсткой модерации, а также избавляет от необходимости создания тематических форумов, практическая польза которых уже давно сдала свои позиции.

Инвестиции на Форекс

Copyright © 2007-2017, Николай Мурашкин | Хостинг сайта

Копирование, а также любое другое подобное использование материалов без ссылки на сайт NikMurashkin.RU строго запрещено!

тИЦ и Page Rank сайта